среда, 5 октября 2011 г.

Драники с начинкой.


Девочки и мальчики! Под вкусным впечатлением хочу выставить на ваш суд еще один свой рецепт! Сразу хоу сказать, что основа рецепта не моя, НО с моими (вынужденными, при отсутствии некоторых продуктов в этот момент) корректировками. 
1. Картофель - 4 больших;
2. Лук - 1 головка (чтоб картошка не темнела);
3. Сбор перца (в мельничке) - по вкусу;
4. Яйцо - 1 шт.

5. Мука - 1 ст. ложка с горкой;
6. Соль - по вкусу.

Натереть на терку картофель (в оригинале было на крупную, но у меня на мелкую). Отжать (я брала дрюшлак и сок стекал). Добавить 2 + 3 + 4 + 5 + 6. Делим на 2 части и выкладываем на горячую с подсолнечным маслом сковородку. 
Выпикаем огромный драник с двух сторон. Повторяем с второй частью. 

Начинка:
1. Лук - 1 головка;
2. Мясо (в оригинале курица, у меня свинина тазобедренная часть) - грамм 150-200;
3. Перец паприка - 1 шт. свежий;
4. Чеснок - 1 большой зубок;
5. Кукуруза - 0,5 банки;
6. Помидоры - 2 шт;
7. Кутчуп - 2 ст. ложки;
8. Соль - по вкусу.

Все ингредиенты добавлять в порядке очереди, обжарить при закрытой крышке до готовности.Выкладываем начинку на картофельный блин, посыпаем сыром. Накрываем вторым блином и еще раз посыпаем сыром. 
Ставим в горячую духовку на 15-20 мин. Блюдо готово!!!))) 

Я пока не съела - не могла выставить рецепт)))) Приятного аппетита!!! 
Автор:
АНЖЕЛИКА КАРПЮКАНЖЕЛИКА КАРПЮК

Комментариев нет:

Отправить комментарий