понедельник, 4 июля 2011 г.

Хачапури. Рецепт с пошаговым фото.


огда-то, давно, я выставляла рецепт хачапури. Сейчас пекла и решила вновь выставить рецепт, но уже с фото. И так:
           Для хачапури берем слоеное бездрожжевое тесто, можно дрожжевое, кому как нравится, и так и так вкусно, но из дрожжевого теста хачапури выходит пышнее.
           Я брала 2 упаковочки по два пласта теста, 500 г. 18% творога, 200 г. соленой армянской брынзы из коровьего молока, 2 сырых яйца.
           Брынзу натерла на мелкой терке, трется она замечательно, так как не очень мокрая, смешала с творогом, добавила сырые яйца, хорошо их взбив и все перемешала. Один пласт теста раскатала, выложила на противень, сверху положила половину начинки, раскатала второй пласт теста, накрутила его на скалку, чтобы удобнее было перенести его на противень и не порвать, накрыла первый пласт с начинкой , защипала края как вареники, смазала взбитым яйцом , наколола вилкой, но не прокалывая насквозь и отправила в предварительно нагретую духовку на 20-25 минут.
            У меня получилось 2 больших хачапури и мои мальчишки на данный момент, пока я тут распинаюсь в письме, уплетают со сладким чаем этот замечательный нежный пирог. Приятного всем аппетита!
miss-mamuka Арутюнова (не скажу)
Автор:miss-mamuka Арутюнова (не скажу)
miss-mamuka Арутюнова (не скажу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий