вторник, 26 октября 2010 г.

Картошка с сосисками под сыром

Этим рецептом я решил открыть серию блюд элементарных в приготовлении из элементарных продуктов и с элементарными трудозатратами. То есть именно таких, какие может себе позволить приготовить даже ребёнок мужского пола. На одних пельменях и макаронах с сыром и кетчупом далеко не уедешь и в один прекрасный день можно просто взвыть. Короче, это некая помощь мужику (а может быть и не только) любого возраста и достатка.


Путаное получилось предисловие. Дальше будет понятно, что я имел в виду!


Итак, сегодня готовим… Блин, а название то у этого блюда особо и нет. Я вообще не помню откуда у меня этот рецепт. Давайте что ли вместе придумаем? Пока остановимся на «Картошке с сосисками под сыром».


Берём:



-Картофель чищеный – 3 шт.
-Фасоль красная – в собственном соку. Подойдёт и белая. Можно и вообще без неё, но с ней сытнее и красивее.
-Сосиски – ну, какие уж найдёте. С содержанием мяса желательно. 3шт.
-Лук – половина луковицы. (на фото нет, потом будет)
-Сметана – три большие столовые ложки.
-Сыр – любой. У меня завалялся кусочек чеддера.
-Соль/перец.
-Оливковое масло.
-Остатки «краковской» колбасы – Это из серии «выбросить жалко, а сюда в самый раз». Ну это, как вы понимаете, опционально.


Итак: Всё режем кубиками (сосиски не нужно резать кубиками – сойдут и колечки )
Обильно перчим (я добавил ещё немного рубленого чили) и немного присаливаем. Почему немного – потому что если сыр у вас солёный, то будет пересолено. И наливаем 1-2 столовых ложек оливкового масла:

Всё тщательно перемешиваем и равномерно укладываем в огнеупорную форму:

В чашке смешиваем сметану с тёртым сыром:

И равномерно сверху выкладываем полученную смесь:

Духовка у вас уже к тому времени должна быть разогрета! По градусам точно не скажу. Из 8 делений на моей готовлю на «3». Доводил на «2,5». Это примерно 150-160 градусов. Следите, чтобы верх не горел – если что ставьте жар только на низ. Готовность блюда, как вы понимаете, определяется по готовности картошки. Исключительно эмпирическим путём.

Присыпаем сверху рубленой зеленью, даём немного «успокоиться» сокам (иногда они там есть), достаём любимый соус и наваливаем себе полную тарелку!

Как я уже и говорил: дешёво и быстро! А что ещё нужно в холостяцко-просто-ленивой кулинарии?

Комментариев нет:

Отправить комментарий