воскресенье, 19 сентября 2010 г.

ОЛАДЬИ

Оладьи являются частным фаворитом. Я съесть на завтрак с почти ничего или если я чувствую, как едят свет, сами по себе с некоторой дижонской горчицы и кетчупа.
Я никогда не росли с кем-либо решений оладьи в моей семье, и поэтому, когда я хотел сделать мои собственные, а не покупка замороженные пакеты Ладена с синтетическими химическими веществами, я понял, я должен был сделать их методом проб и ошибок основе. Мои личные предпочтения оладьи это, чтобы они формируются в пирожки 1 / 2 дюйма толщиной несколько Crisp снаружи, но еще влажный и мягкий внутри. Важнейшим методом в достижении четкость является устранение столько жидкости из картофеля насколько это возможно. Я также нашел замораживания смеси и выпечка его прямо из морозильника также помогает с четкостью. Чтобы уменьшить содержание жира, я печь оладьи, а не жарить. Гриль будет также хорошо.


Запеченная оладьи


2 крупные картофелины (любой сорт прекрасно работает), прибл. 1 / 2 кг.
1 маленькая луковица, мелко нарезанного
1 ст. оливковое масло, сливочное масло или маргарин
1 / 4 чайной ложки. соль
молотого черного перца


Очистить картофель и натереть грубо. Осторожно полоскать тертым картофелем то место в сырую ткань и выжимают как много жидкости насколько это возможно.
В миске объединить все ингредиенты и перемешать. Формы в пирожки. Можно заморозить для дальнейшего использования.
В антипригарным сковороду, выпекать на среднем огне или жарить до золотистого цвета.
[Если жарко, пусть каждая сторона Кука между 3-5 минут до поворота. Проверить каждую картину, а затем, чтобы убедиться, оладьи не горят - помните крахмала ожоги легко.]
Составляет около 4 маленьких пирожков .

Комментариев нет:

Отправить комментарий